MH17 — эксперт указал на виновность украинской системы «Кольчуга».
По мере продвижения слушаний по MH17 в судебном комплексе при амстердамском аэропорте «Схипхол», всё больше открывается правды. Только, к сожалению, для устроивших этот цирк нидерландских властей, открывается эта правда не зале суда.
Уже поняв, что ловить рыбку в мутной воде судебных коллизий бессмысленно, правительство Нидерландов подало иск в ЕСПЧ.
Тем самым Нидерланды признали свою беспомощность в попытках обвинить Россию и попутно лишний раз надавить на ход процесса.
Зато сторонние наблюдатели и эксперты чуть ли не каждый день находят несоответствия в искусственно сконструированных псевдо фактах преподносимых властями Нидерландов за некие доказательства.
Американцы, прекрасно понимая, что в этой ситуации нужны только чётко и веские доказательства, дают обратный ход и отказываются предоставлять спутниковые снимки. Ведь уже всем понятно, что на этих снимках нет никакой вины России, иначе всё уже давно было бы в Гааге.
А вот и ещё один новый поворот.
Помимо версии взрывов на борту Боинга, что утверждает эксперт Антипов, разоблачившего махинации голландских следователей при реконструкции пaдeния «Бoингa» MH17, теперь появилась другая.
Малайзийский «Боинг 777», летевший рейсом MH17, мог быть cбит украинскими военными при помощи имеющейся в распоряжении НАТО системы пассивной радиолокации «Кольчуга».
Об этом во время своего стрима, прошедшего в минувшую среду 22 июля, заявил блогер и технический эксперт Дмитрий Конаныхин.
«Как лейтенант запаса противовоздушной обороны я убежден, что когда сбивали MH17, там была применена "Кольчуга" в связке с АВАКСами. Именно они наводили на цель. Донбасс этого сделать не мог – это мог сделать только квалифицированный экипаж, обученный, с хорошим опытом боевых стрельб. Если любому из нас дать сейчас "Бук", мы просто не сможем его включить – там миллион кнопок и индикаторов. Там работал профессиональный экипаж, и ополченцы этого сделать не могли. А навели этот "Бук" по указанию из "Кольчуги"», – уверен Дмитрий Конаныхин.
Ранее стало известно, что международная некоммерческая организация «Фонд безопасности полетов» начала расследование против Украины по делу мaлaйзийского Bоеing, чтобы выяснить, почему Украина не закрыла небо в зоне конфликта.
• Всё самое актуальное: мой БЛОГ → | мой ДЗЕН → | сообщество в ЖЖ «Новости 24» → | сообщество в ВК «Новости, бдь» →
Community Info